Университетский уровень

18июня2020 года

16.00 -18.00

Вебинар "Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей в школе"

О мероприятии

Уважаемые коллеги!

 

18 июня 2020 г. с 16.00 до 18.00 состоится вебинар «Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей».

 

Цель мероприятияпознакомить аудиторию с рефлексивно-деятельностным подходом (РДП) к оказанию индивидуальной психологической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей, которая способствует их развитию, а также поставить проблему использования технологий РДП в образовательных учреждениях.

 

Вебинар адресован школьным учителям, психологам, родителям школьников, руководителям образовательных учреждений, студентам психологических и педагогических факультетов вузов.

 

Материал вебинара содержит краткий экскурс в культурно-историческую психологию, основы которой заложены Л.С.Выготским, информацию о научных основаниях РДП, как направления культурно-исторической психологии, принципы и технологии оказания психолого-педагогической помощи средствами РДП. В докладе приводятся примеры оказания помощи обучающимся разных категорий и возрастов, ставится и предлагается для обсуждения проблема использования технологий РДП в образовательном процессе: как использовать ресурс учебных трудностей для развития обучающихся, можно ли это делать в современной школе, еслид а, то как?

 

На вебинаре вы узнаете:

 

- какие есть основания рассматривать ошибки и трудности не как нежелательный момент учебной деятельности, а как ресурс для развития;

 

- каковы теоретические инструменты анализа ситуации преодоления учебной трудности, помогающие «увидеть» направления и процессы развития в этих ситуациях;

 

- каковы основные принципы, ограничения и технологии рефлексивно-деятельностного подхода к оказания психолого-педагогический помощи в преодолении учебных трудностей;

 

- какие аргументы существуют в пользу поддержки субъектной позиции обучающихся по отношению к учебной деятельности, и в чем видится ее главный ресурс для развития учеников.

 

Докладчик: Зарецкий Виктор Кириллович, кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО МГППУ.

 

Оппоненты:

 

Лубовский Дмитрий Владимирович - кандидат психологических наук, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета "Психология образования"ФГБОУ ВО МГППУ.

 

Юрчук Ольга Леонидовна, кандидат психологических наук, руководитель Социально-психологической службы МБОУ Гимназия, Новый Уренгой.

 

Приглашаем принять участие в вебинаре!

 

Ссылка на регистрацию: http://conf.mgppu.ru/event/universal/413

 

Ссылка на видеоконференцию: https://meet.google.com/zfu-ozwn-viy

 

 

 

 

 

 

Информационное письмо

Программа мероприятия

Пост-релиз мероприятия

Условия участия

Для участия в мероприятии необходимо присоединиться к видеоконференции по ссылке: meet.google.com/zfu-ozwn-viy

Форма регистрации на мероприятие (в своем личном кабинете Вы сможете отслеживать посещенные мероприятия)

Дата:18июня2020 года

Время:16.00 -18.00

Email (в том числе для подачи тезисов) :smirnovaes@mgppu.ru

Телефон:

Организатор:Смирнова Елена Станиславовна

Место проведения:

Как добраться:

Ближайшие мероприятия

Публичные лекции

02.04.2024

онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,

Публичные лекции

03.04.2024

онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,

Публичные лекции

04.04.2024

онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,

© 2018 Московский государственный психолого-педагогический университет