Приглашаем на публичную лекцию
«Конфликты в условиях дистанционного образования и пути их преодоления»
7 апреля 2022 г.
в 16:00
Лекция посвящена рассмотрению возникновения и развития конфликтов в условиях дистанционного образования. Значимую роль в возникновении конфликтов играют конфликтогены, под которыми понимают элементы общения, потенциально приводящие к конфликтам. 80% всех конфликтов, которые случаются в школах, возникают именно из-за конфликтогенов. При переходе на дистанционную форму обучения конфликты никуда не исчезают, они только переносятся из реальной среды в виртуальную. Поэтому так важно понимать причины конфликтов и уметь конструктивно их разрешать всем участникам образовательного процесса.
В лекции также будут рассмотрены следующие вопросы:
· Современная цифровая образовательная среда как поле конфликтов.
· Конфликты в родительских чатах: общение, поведение и правила пользования.
· Детский кибербуллинг и как ему противостоять: взгляд школьного учителя.
Спикеры:
Николаева Алла Алексеевна – заведующая и доцент кафедры «Теория и практика управления» института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление»; заместитель директора института по воспитательной и социально-психологической работе; кандидат социологических наук.
Савченко Ирина Алексеевна – доцент кафедры «Теория и практика управления» института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление», кандидат политических наук.
Хлебников Александр Сергеевич – доцент кафедры «Теория и практика управления» института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление», кандидат педагогических наук.
ССЫЛКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Дата:07апреля2022 года |
|
Время:16.00 -18.00 |
|
Email : |
|
Телефон: |
|
Организатор:Питалева Ольга Валерьевна |
|
Место проведения: |
|
Как добраться: |
Публичные лекции
14.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
15.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
22.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
© 2018 Московский государственный психолого-педагогический университет