Приглашаем на публичную лекцию
"Развитие личности студентов в условиях инклюзивного дистанционного обучения"
(часть 2)
24 января 2022 г.
в 18:00
На лекции будет представлен теоретико-методологический подход к пониманию развития личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения, основанный на синтезе различных научных подходов и парадигм – от реабилитационной парадигмы до позитивного подхода, от концепции личностного потенциала и затрудненных условий развития Д.А. Леонтьева, до также позитивной психологии инвалидности М.Л. Веймейера. теории самоденерминации Э. Диси и Р. Райана, применительно как к проблематике инвалидности так и к анализу проблем дистанционного (онлайн) обучения.
Будет представлена программа исследования, проводимого в рамках одноименного проекта, поддержанного РФФИ, проект №19-013-00904 «Развитие личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения», а также отдельные результаты, полученные в рамках реализации данного проекта.
Отдельно мы остановимся на перспективах применения полученных результатов и возможностях дальнейшего развития позитивной психологии инвалидности в свете задач инклюзии
Спикер:
Александрова Лада Анатольевна, доцент кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения МГППУ, кандидат психологических наук https://mgppu.ru/people/150/2041
ССЫЛКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
https://meet.google.com/cen-gbuz-yem?authuser=0&hs=122&ijlm=1640688857418
| Дата:24января2022 года | |
| Время:18.00 -19.00 | |
| Email : | |
| Телефон: | |
| Организатор:Елена Станиславовна Смирнова | |
| Место проведения: | |
| Как добраться: | 
Публичные лекции
 
                                                    
                                                    12.11.2025
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
 
                                                    
                                                    18.11.2025
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
© 2018 Московский государственный психолого-педагогический университет