Приглашаем на публичную лекцию
«Зачем кандидату в замещающие родители проходить социально-психологическое обследование?»
24 декабря 2021 г.
в 18:00
Проблема необходимости законодательного закрепления социально-психологического обследования граждан, желающих принять детей-сирот на воспитание в семью, в последние годы разделило общество на «согласных» и «протестующих». При этом в число «согласных», как правило, входят сами опекуны и попечители детей-сирот, уверенные в том, что это защита прав приемного ребенка и, в целом, всей замещающей семьи. «Противники» считают саму процедуру обследования оскорбительной для семьи, т.к. это нарушает ее конфиденциальность, и бесполезной для прогноза эффективности замещающей семейной заботы. Подобное негативное отношение к подбору потенциальных замещающих родителей на основе социально - психологических критериев нередко вызвано направленностью диагностики исключительно на верификацию личностных и семейных дефицитов, а также отсутствием научно обоснованного общепринятого инструментария диагностики.
В лекции будет представлена новые требования и программа социально-психологического обследования.
Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся найти на открытой лекции: «Зачем кандидату в замещающие родители проходить социально-психологическое обследование»?
Спикер:
Ослон Вероника Нисоновна, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования». Руководитель магистерской программы «Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних».
ССЫЛКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Дата:24декабря2021 года |
|
Время:18.00 -19.00 |
|
Email : |
|
Телефон: |
|
Организатор:Елена Станиславовна Смирнова |
|
Место проведения: |
|
Как добраться: |
Публичные лекции
22.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
25.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
29.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
© 2018 Московский государственный психолого-педагогический университет