На научном семинаре будет представлена концепция проекта «Разработка методического арсенала для мониторинга учебной мотивации» и результаты, полученные к настоящему моменту.
Участники Проекта:
Апасова Е.В., кандидат психологических наук;
Денисенкова Н.С., кандидат психологических наук, доцент;
Кулагина И.В., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник;
Погодина А.В., кандидат психологических наук, доцент;
Толстых Н.Н., доктор психологических наук, профессор (руководитель проекта);
Федоров В.В., старший преподаватель;
Харченко М.А., кандидат физико-математических наук, доцент;
Никитская М.Г., магистрант (ф-т психологии образования);
Тер-Аванесова Н.В., магистрант (ф-т социальной психологии);
Черняк Н.А., магистрант (ф-т социальной психологии).
На семинаре мы планируем обсудить следующие вопросы:
Зачем проводить мониторинги учебной мотивации?
Как можно использовать результаты мониторинга учебной мотивации в педагогической практике?
Почему существующие методики изучения учебной мотивации не подходят для мониторинговых исследований?
Какова концепция участников проекта, лежащая в основе разработки методик изучения учебной мотивации?
В чем специфика методических подходов к изучению учебной мотивации учащихся разного возраста?
Представим алгоритм создания новых методик, обсуждим те трудности, с которыми столкнулись участники Проекта в процессе его реализации.
Приглашаем всех желающих!
Дата: 02 октября 2019 года |
|
Время: 17.00 - 17.50 |
|
Email (в том числе для подачи тезисов) : poloskovaee@mgppu.ru |
|
Телефон: +7 (495) 623-07-52 |
|
Организатор: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий МГППУ |
|
Место проведения: Сретенка, 29 Аудитория 302 |
|
Как добраться: ст. м. «Сухаревская»: выход из метро налево. Далее через арку мимо «Макдональдса» |
Всероссийский уровень
07.12.2019
МГППУ, Сретенка 29
Публичные лекции
09.12.2019
МГППУ, Сретенка, 29 аудитория 313
Публичные лекции
10.12.2019
МГППУ, Сретенка, 29 аудитория 313
© 2018 Московский государственный психолого-педагогический университет