На научном семинаре будет представлена концепция проекта «Разработка методического арсенала для мониторинга учебной мотивации» и результаты, полученные к настоящему моменту.
Участники Проекта:
Апасова Е.В., кандидат психологических наук;
Денисенкова Н.С., кандидат психологических наук, доцент;
Кулагина И.В., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник;
Погодина А.В., кандидат психологических наук, доцент;
Толстых Н.Н., доктор психологических наук, профессор (руководитель проекта);
Федоров В.В., старший преподаватель;
Харченко М.А., кандидат физико-математических наук, доцент;
Никитская М.Г., магистрант (ф-т психологии образования);
Тер-Аванесова Н.В., магистрант (ф-т социальной психологии);
Черняк Н.А., магистрант (ф-т социальной психологии).
На семинаре мы планируем обсудить следующие вопросы:
Зачем проводить мониторинги учебной мотивации?
Как можно использовать результаты мониторинга учебной мотивации в педагогической практике?
Почему существующие методики изучения учебной мотивации не подходят для мониторинговых исследований?
Какова концепция участников проекта, лежащая в основе разработки методик изучения учебной мотивации?
В чем специфика методических подходов к изучению учебной мотивации учащихся разного возраста?
Представим алгоритм создания новых методик, обсуждим те трудности, с которыми столкнулись участники Проекта в процессе его реализации.
Приглашаем всех желающих!
Дата:02октября2019 года |
|
Время:17.00 -17.50 |
|
Email (в том числе для подачи тезисов) :poloskovaee@mgppu.ru |
|
Телефон:+7 (495) 623-07-52 |
|
Организатор:Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий МГППУ |
|
Место проведения:Сретенка, 29 Аудитория 302 |
|
Как добраться:ст. м. «Сухаревская»: выход из метро налево. Далее через арку мимо «Макдональдса» |
Публичные лекции
15.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
22.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
Публичные лекции
25.11.2024
онлайн-мероприятие МГППУ по ссылке в описании мероприятия,
© 2018 Московский государственный психолого-педагогический университет